лыба

(no subject)

вчера по пьяни накачал ГИГАБАЙТЫ ацкой мызыки.
в основном Русского Националистического характера )))
((хе-хе сказал бы Назаров )) в основном гавно нереальное, но есть в общем то и неплохие весчи.
Фак

всем кто не отжог ...

Если камуто противно созерцать слово БЛЕВАТЬ - не созарцайте !!!! где еще блевать то ? почему не в собственном журнале/сортире/жизни ?????
5 утра я бухой . бухой ? хуй знает. хочеться матом ругацо /трахацо/и дать кому нибуть по ебальнику. нормальные человеческие желания 27и летнего далбаёба ) пятницо прошла даром. блять. пятниц не много всего.... блять !! 365/7.... сами щитайте каму надо. короче мало реально. а я таг бездарно проебал целую пятницу. в прошлую зажог..ага... а эту проебал. дебил бля. жалко. ога. где мои 17/18/19/20 лет? на большом каретном ? каком нахуй каретном.. на большом... НА ВОЛЕ!! ((
панк ? в пизду панк ! рэп ? нахуй рэп ! хардкор ? ебал я эту хуйню.
суки ебучие Таймс закрыли, так бы в него пошол наверно часа в 2 чот накатило... а нихуя... закрыли... в новосибе блять кроме как в сауну ночью и пойти то некуда. блять.
в барнаул ? в рот я ебал последнее время барнаул. суко. все ебаные олкашы/сабутыльники/карефаны съебалисьв Чергу... ебать мой хуй !! если 239 км это не вопрос, то черга все таки 500... далеко блять... за ночь пока пьяный хуй успеешь... пидарасы блять. и вот хуле остаёцо ?? спать ?? я в рот ебал спать в пятницо.. вот поэтому щас 5 утра а я не сплю... убить мне каво нибуть надо... всё плохо, а агрессивен, агрессию за пятницу не выплеснул. взорвусь. факт. хз когда.
лыба

Джин и мандарины

С Рождеством Вас Господа !! Искренне от всего сердца поздравляю! Желаю всем Вам всего самогохорошего, доброго и вечного )
Спасибо Санта Клаусу, Иисусу, Дедку Морозу, Заказчикам за прекрасный подарок на Рождество. СПАСИБО. Реально в рождественский вечер может случиться Чудо. Случилось. Спасибо....
Фак

(no subject)

суканахуйвсезаебалиблятьубьюнахуйщаскавонибудьпидорасывсеебаныененавижублятьвсехсукгандонскихнахуйштопаныхвтрипиздывыебаныхпидарасов
Хоронили Русский рок....

в небо сигарету задрал...

"Кто там ?? .. только бы не почтальон..
Кто там ??? .. только бы не батальон..."
сто лет не был в Барнауле.. "назад к тараканам и винным лужам"
уже болше 2х недель слушаю Территорию.. Сват позвонил 3или 4го ноября.. с тех пор и слушаю, да .. ога больше 2х недель..
вот и он уже к нам едед, 6го с концертом будет. ну будет .. ога.. а Барнаула не будед.. новый год скоро.. и чо ? и ничо. год как год. что новый, что старый. "водки бы нам да хлеба" а толку то .. от водки уже сознание теряеться.. а от хлеба уже в дверь не пролазю. поэтому ни того ни другова... и чо ? Барнаула все равно нет.
Я летом

Ночь , Пиво, Гарик Сукачёв.

Я последний пост писал 30 недель назад.
Пездец. 210 дней... давненько .. ага... не читал ЖЖ стока ЖО.
Щас почитал постов 30 . устал читать. некоторое интересно. в основном неинтересно. чот мне в интернете как то мало что интересно.. щас сел такой ( мы тут позырили Храброе Сердце , напились (гыгыгыг - кой кто ) ирландского эля ( при чом сдесь Шотландия нипонимаю ) и короче сел я наконец то в инете полазить) - полазил . на вёбпарк сходил , на свалку.., скучно, ... реально скучно ( не то что в пятницу.... гм.. или в субботу .. неважно ! в Таймсе ! или не в Таймсе ? ... хуй с ним короче ) так вот ! скучно в ниете. и в жызне скучно. пока сам себя не развесилишь никто не развеселит. хелп ю селф как говорицо. А так всё пучком, всё в порядке. никто не умер, никто не заболел, жисть катицо своим чередом. как в танке !
Всем привед )
Хоронили Русский рок....

Летов умер...

Мне пришло много смс вчера вечером и ночью с одной фразой "Летов умер". Как это понимать ? хрен знает... а разве он был жив ? "когда я умер небыло никого кто бы это опроверг".... на последнем концерте он был как всегда сильный энергичный мощьный , как всегда с поганым звуком, и с бешеной энергетикой своего могучего драйва... чтож.. не знаю что сказать.. надо.. но незнаю.. " ...палка перегнулась, я буду жить долго..." .
Конешно же он не умер, в самом деле такого не бывает.. Он всегда со мной в каждой строчке...
ТАМ может быть и есть, дорогой Егор...